Ново-Тихвинский женский монастырь г.Екатеринбург
  [Наш почтовый ящик]    Адрес: 620144 г. Екатеринбург ул. Зеленая роща, 1   [Версия для печати]    
поиск карта сайта версия для печати

English Version

Жизнь обители
Будни и праздники
Святыни
Мастерские
Служение
Духовник обители
Паломничество
Социальные проекты
Фотоальбом
Библиотека
Открытки
Аудио и видеосюжеты
СМИ об обители
Контакты и реквизиты


Как поступить в монастырь?

Как заказать требы?

Можно ли приехать к вам паломником?

Куда можно приносить вещи?

Когда в монастыре совершается исповедь?
22.05.2017
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ "Нежная кисть"
01.05.2017
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ о гостях с Кипра "Благодарите Бога даже за малый цветок"
23.04.2017
Появилось расписание на период Пятидесятницы в храме святого Александра Невского и в храме Всемилостивого Спаса
22.04.2017
В разделе «Книги издательства» появилась новая книга схиархимандрита Авраама «В духовной жизни нет мелочей».
Архив новостей

Телефоны для паломниц, желающих потрудиться в обители и познакомиться с монашеской жизнью:
8-912-22-76-151.





Книги издательства

Православный календарь

2017-04-30
отправить открытку Сегодня день Ангела у тех, кто назван в честь Сщмч. Симеона Ктезифонтского, епископа Персидского, и с ним Святых жен-мироносиц: Марии Магдалины, мч. Авделая, пресвитера и Марии Клеоповой, Анании, пресвитера, Саломии, Хусдазада (Усфазана) евнуха, Иоанны, Фусика, Марфы и Азата, Марии, Сусанны и иных, мц. Аскитреи и иных многих (344); прп. Акакия, епископа Мелитинского (ок. 435); правв. Иосифа Аримафейского и Никодима (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пасхе); прп. Зосимы, игумена Соловецкого (1478). Обре́тение мощей прп. Александра Свирского, игумена (1641); мч. Адриана Коринфского (251); свт. Агапита I, папы Римского (536); блгв. Тамары, царицы Грузинской (переходящее празднование в Неделю мироносиц). Сщисп. Михаила Новицкого, пресвитера (1935); сщмч. Феодора Недосекина, пресвитера (1942).

Отправить открытку с Днем Ангела.        Как узнать День Ангела?


Вы можете отправить открытку с праздником Жен-мироносиц..

Неделя 3-я по Пасхе, о мироносицах

Мироносицы жены, ко гробу что приидосте;
что ищете Живаго в мертвых;
Воскресе Господь, дерзайте, вопиет Ангел.

В третью неделю Пятидесятницы Церковь вспоминает жен-Мироносиц. Пламенна и постоянна была любовь святых жен ко Господу. Поистине, велико было и усердие их. Сердце их жило и дышало только Господом: в Нем сосредотачивались все мысли, желания и надежды их, в Нем заключались все блага, все сокровища их. Ради возлюбленного Учителя своего они охотно оставляют свой дом, своих присных и знаемых, не страшатся жестокости многочисленных врагов Христовых, всюду неуклонно следуют за Ним, даже до самого креста Его.

Верно служив Господу при жизни Его, они не перестают служить Ему и по смерти, усердствуя оказать последнюю погребальную почесть — помазать ароматами Его тело. Любовь и усердие святых жен были достойно вознаграждены Самим Христом. Предварившие всех у гроба Господня, они предварили всех и в радости о Воскресшем. Они возвестили о Воскресении апостолам и стали, таким образом, апостолами для апостолов. И для всего мира святые жены сделались неложными свидетельницами воскресения Христова.

Кроме святых Мироносиц, в настоящую неделю празднуется память двух тайных учеников Христовых — Иосифа Аримафейского и Никодима, также послуживших Господу.

Евангельское чтение

(Евангелие от Марка, 69 зачало, глава XV, стих 43 – глава XVI, стих 8)

Пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали. По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба? И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик. И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись. Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам. И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись.

Из проповедей, сказанных в разные годы.

 Схиархимандрит Авраам (Рейдман)
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)

И так, мы должны понуждать себя к тому, чтобы искренне и, как это ни покажется странным, – внимательно, то есть с полным осознанием, произносить пасхальное приветствие. Недаром Церковь установила обычай приветствовать друг друга словами: «Христос Воскресе!» на протяжении сорока дней: мы глубже осознаем истину Воскресения Христова, если постоянно себе о ней напоминаем. Для того чтобы нам было легче прочувствовать то, что заключено в словах: «Христос Воскресе!» и «Воистину Воскресе!», мы должны вспоминать Евангелие и все, что испытали святые апостолы и святые жены-мироносицы. Это были страдания, мучения, сомнения и, наконец, обретение подлинной веры в Воскресение Христово. Нужно произносить: «Христос Воскресе!» хотя бы в какой-то степени так, как это делали жены-мироносицы. Представим себе, как они прибежали к ученикам Спасителя и Петру в страхе и трепете, утомившись и дрожа всем телом, едва переводя сбивающееся от бега дыхание, и воскликнули от всей души: «Христос Воскресе!»

Вся проповедь

Однако все евангелисты упоминают о том необыкновенном чувстве, которое испытали жены-мироносицы. Евангелист Матфей говорит, что «они бежали возвестить ученикам со страхом и радостию великою» (см. Мф. 28, 8). Евангелист Марк – что «их объял трепет и ужас» (ст. 8). Мы видим, что та пасхальная радость, которую и мы сейчас, хотя и в малой степени, ощущаем, сопровождалась необыкновенно сильными благоговением, верой, трепетом, страхом и ужасом, потому что мироносицы до самой глубины сердца, до «самой последней точки» своего существа поняли, что Христос воскрес. Это и исполняло их радостным трепетом – ужасом и великой радостью. Если бы мы, пусть в малой степени, осознавали и чувствовали то, что чувствовали свидетели Воскресения Христова, то и нас наполнял бы трепет – страх, соединенный с радостью. Божественный страх так привлекателен, так вожделенен, что человек, испытавший этот благодатный страх, все более и более к нему стремится. В нем есть некоторое мучение, но есть и утешение, столь великое, неземное и ни с чем не сравнимое, что человек не променяет этот страх ни на какое спокойствие. Это страх веры. В той степени, в какой мы будем того достойны, Господь откроет истину Воскресения Христова и нам, если мы, быть может, наперекор доводам разума, повинуясь своему сердцу и совести, будем подражать в мужестве и преданности Господу этим слабым, незначительным по положению людям. Мы тоже испытаем ту пасхальную радость, ту силу веры, с которой передавали друг другу весть о Воскресении Господа нашего Иисуса Христа Его живые свидетели, говорившие простые слова «Христос Воскресе!» и отвечавшие с радостью, верой и страхом «Воистину Воскресе!»

Вся проповедь

Митрополит Вениамин (Федченков) говорит, что не нужно бояться тайн, их надо любить, не опасаясь, что для нас что-то остается непонятным. Может быть, непонятность подробностей является символом непостижимости Божества в будущем веке. Мы будем бесконечно стремиться к Нему, бесконечно насыщаться общением с Ним – и вновь испытывать голод духовный, и вновь насыщаться, и от этого насыщения будет возникать в нас еще больший голод. Даже здесь, на земле, человек постоянно стремится к тому, что он любит, это не надоедает ему (хотя в конечном счете и так может произойти), а в будущей жизни общение с Богом не надоест никогда. Непостижимость Евангелия, бездна премудрости, заключенная в нем – как в нравственном учении, так и в подробностях жизни Спасителя, – является образом той бездны богопознания и Божественного наслаждения, которое ждет нас в жизни будущей.

Вся проповедь


Calendar
  Апрель 2017   Предыдущий месяц Следующий месяц
ПНВТСРЧТПТСБВС
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Расписание богослужений
в храме св. Александра Невского

Расписание богослужений
в храме Всемилостивого Спаса

22.05.2017
Нежная кисть

01.05.2017
«Благодарите Бога даже за малый цветок»

20.04.2017
В духовной жизни нет мелочей

22.03.2017
Только любовью исцеляется человек

31.05.2017
Обретение мощей сщмч. Константина Богоявленского (2002г.)

31.05.2017
Память схмон. Евфросинии (Мезеновой)


перейти к разделу
Почему уходят в монастырь?


Монах есть тот, кто находится в непрерывном восхищении ума к Богу и спасительной печали.
прп. Иоанн Лествичник







Вышивка

Выражаем благодарность компании «Наумен» за разработку и поддержку сайта


[ Главная | Жизнь обители | Служение | Паломничество | Календарь | Благотворительные проекты | Фотоальбом | Библиотека | Открытки | СМИ об обители | Карта сайта | Контакты и реквизиты | Наши баннеры ]

Все иконы, представленные на сайте, написаны сестрами монастыря

Благословляется публиковать материалы сайта только со ссылкой на sestry.ru


410011501639038
Творчество,христианство,православие,культура,литература,религия ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU   Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов УралWeb