Ново-Тихвинский женский монастырь г.Екатеринбург
  [Наш почтовый ящик]    Адрес: 620144 г. Екатеринбург ул. Зеленая роща, 1   [Версия для печати]    
поиск карта сайта версия для печати

English Version

Жизнь обители
Будни и праздники
Святыни
Мастерские
Служение
Духовник обители
Паломничество
Социальные проекты
Фотоальбом
Библиотека
Открытки
Аудио и видеосюжеты
СМИ об обители
Контакты и реквизиты


Как поступить в монастырь?

Как заказать требы?

Можно ли приехать к вам паломником?

Куда можно приносить вещи?

Когда в монастыре совершается исповедь?
19.10.2017
В разделе "СМИ об обители" появилась статья "Авраамово гостеприимство. О паломничестве в Ново-Тихвинский монастырь"
10.10.2017
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ "Золотые слова"
09.10.2017
Появилась новая рубрика открыток "Золотые слова"
23.09.2017
В разделах "Будни и праздники" и "Беседы с монашествующими" появилась беседа игумении Домники "На Орлиных крыльях. Беседа о том, как человек становится святым"
Архив новостей

Телефоны для паломниц, желающих потрудиться в обители и познакомиться с монашеской жизнью:
8-912-22-76-151.





Книги издательства

Православный календарь

2017-08-27
отправить открыткуСегодня день Ангела у тех, кто назван в честь Пророка Михея (из 12-ти пророков) (VIII в. до Р. Х.); прп. Феодосия, игумена Киево-Печерского (1091). Прп. Аркадия Вяземского и Новоторжского (XI); сщмч. Маркелла, епископа Апамейского (ок. 389); Сщмч. Василия (Богоявленского), архиепископа Черниговского, и с ним прмч. Матфея (Померанцева), архимандрита, и мч. Алексия Зверева (1918); сщмч. Владимира Цедринского, пресвитера (1918); сщмчч. Владимира Смирнова и Николая Толгского, пресвитеров, прмч. Елевферия (Печенникова), схиархимандрита, прмцц. Евы (Павловой), игумении, Евдокии (Перевозниковой), монахини, и мч. Феодора Захарова (1937); прписп. Александра (Уродова), архимандрита (1961).

Отправить открытку с Днем Ангела.        Как узнать День Ангела?

Успенский пост

Неделя 12-я по Пятидесятнице (о богатом юноше)

Евангельское чтение

(Евангелие от Матфея, 79 зачало, глава XIX, стихи 16-30)

И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.

Из проповедей, сказанных в разные годы.

Схиархимандрит Авраам (Рейдман)
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)

Мы молимся против своих грехов, страстей, которые иногда мучают нас как свирепые звери. И если мы падаем вновь и вновь и не можем победить грех, то будем знать, что происходит это оттого, что мы надеемся на самих себя, думаем справиться собственными силами. До тех пор пока мы не осознаем до глубины души, пока на опыте не почувствуем, что только Бог может спасти нас, мы будем падать, и падать, и падать.

К сожалению, случается так, что и многочисленные падения не могут вразумить человека. Он думает, что Бог не хочет ему помогать. Он теряет веру и даже совсем отходит от Бога, считая, что если Бог ему не помогает, значит, Его нет. Однако он не чувствует помощи Божией по той причине, что не понял своего ничтожества. Тот, кто свое ничтожество познал опытно, обязательно ее получит.

Вся проповедь

Посмотрим, с чего началась беседа Спасителя с юношей и чем закончилась. Началась она словами: «Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» – а завершилась: «Кто же может спастись?» Итак, в жизни юноши все как будто бы было правильно, но привязанности отвращают человека от Царствия Небесного, заставляют оглядываться назад, подобно жене Лотовой. И речь уже идет не о совершенстве, которого трудно достигнуть, но хотя бы о спасении. Если человек не имеет мужества от всего отречься и искать совершенства, искать твердой надежды на спасение, то пусть по крайней мере покаянием, непрестанной молитвой умоляет Бога о помиловании. И тогда, может быть имея некоторое пристрастие, но борясь с ним и каясь, он получит надежду на то, что войдет в вечную жизнь. Вот о чем мы должны всегда думать, вот что должно нас беспокоить. Совершенно справедливо пишет святитель Игнатий (Брянчанинов): когда мы говорим о спасении, то должны помнить, что спасение необходимо погибающим. Мы должны осознавать себя погибающими и умолять, просить Бога о спасении, делать все, что в наших силах, и не думать, будто мы уже много сделали. Никакие из наших дел недостаточны для спасения. И юноша думал, что сделал уже довольно, однако совесть его беспокоила, и в конце концов оказалось, что он не может совершить следующий шаг. Поэтому будем всячески понуждать себя к исполнению заповедей и к покаянию через непрестанную молитву, будем стараться изо всех сил. Ведь мы говорим не о каком-то предмете, без которого можно было бы жить, хотя и не слишком легко и приятно, но о вечной жизни или о вечной смерти.

Вся проповедь

Православный христианин всегда должен каяться, искать погрешности не только в своем поведении и поступках, но даже и в мыслях. Через покаяние, через изменение прежде всего своей нравственности, своей внутренней жизни (ибо источником человеческой жизни является внутреннее существо человека) христианин должен готовиться к вечности и просить милости Божией, а не надеяться на то, что он уже все приобрел одним тем фактом, что он верующий человек. Успокаивая себя таким образом, мы уподобляемся баптистам, методистам или приверженцам какой-то другой из бесчисленного множества существующих сейчас сект – тем людям, которые считают, что они приобрели истинную веру и благодаря ей уже спасены.

Вся проповедь


Calendar
  Август 2017   Предыдущий месяц Следующий месяц
ПНВТСРЧТПТСБВС
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  

Расписание богослужений
в храме св. Александра Невского

Расписание богослужений
в храме Всемилостивого Спаса

10.10.2017
Золотые слова

23.09.2017
На Орлиных крыльях. Беседа о том, как человек становится святым

12.09.2017
Четыре креста. Вечная память тем, кто построил обитель

29.08.2017
Что скрывалось в Правда-банке, или Каникулы со святым Симеоном

25.10.2017
Преставление схмон. Евфросинии (Мезеновой) (1917 г.)

06.11.2017
Празднование иконы Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость»

18.11.2017
Преставление игумении Таисии, основательницы монастыря

21.11.2017
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных


перейти к разделу
Греко-славянский кабинет


В монастыре живешь не для себя, но для общины, а живя для общины, живешь для Бога, и Бог принимает эту жизнь как угодную Ему жертву.
свт. Нектарий Эгинский







Вышивка

Выражаем благодарность компании «Наумен» за разработку и поддержку сайта


[ Главная | Жизнь обители | Служение | Паломничество | Календарь | Благотворительные проекты | Фотоальбом | Библиотека | Открытки | СМИ об обители | Карта сайта | Контакты и реквизиты | Наши баннеры ]

Все иконы, представленные на сайте, написаны сестрами монастыря

Благословляется публиковать материалы сайта только со ссылкой на sestry.ru


410011501639038
Творчество,христианство,православие,культура,литература,религия ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU   Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов УралWeb