Ново-Тихвинский женский монастырь г.Екатеринбург
  [Наш почтовый ящик]    Адрес: 620144 г. Екатеринбург ул. Зеленая роща, 1   [Версия для печати]    
поиск карта сайта версия для печати

English Version
Српска верзија

Жизнь обители
Будни и праздники
Святыни
Мастерские
Монашеский путь
Духовник обители
Подворье в Меркушино
Социальные проекты
Фотоальбом
Библиотека
Открытки
Аудио и видеосюжеты
СМИ об обители
Контакты и реквизиты


20.02.2020
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ "Три истории святости. Книга "Мирянин, монах, священник"
17.02.2020
Обновлена рубрика "Аудио и видеосюжеты"
10.02.2020
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ "Жизнь по Евангелию. Духовный подвиг генерал-лейтенанта И.Л.Татищева"
09.02.2020
Обновлены актуальные нужды социальной службы
Архив новостей

Православный календарь

2020-04-17
отправить открыткуСегодня день Ангела у тех, кто назван в честь Прп. Иосифа песнописца (883). Прп. Георгия, иже в Малеи (IX). Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Прп. Зосимы Ворбозомского (ок. 1550). Прп. Зосимы (ок. 560). Мцц. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее (341–343). Прмчч. Вениамина Кононова и Никифора Кучина (1928); сщмч. Николая, еп. Вельского, прмц. Марии Гатчинской (1932); сщмч. Иоанна Вечорко пресвитера (1933); мч. Иоанна Колесникова (1943).

Отправить открытку с Днем Ангела.        Как узнать День Ангела?

Великий пост

Воспоминание Страстей Господних. Строгий пост

Великий Пяток

Одеяйся светом яко ризою, наг на суде стояше,
и в ланиту ударение прият от рук, ихже созда,
беззаконнии же людие на кресте пригвоздиша Господа славы.

Все Богослужение Великого Пятка посвящено благоговейному воспоминанию и глубокому переживанию спасительных страстей и крестной смерти Богочеловека. Каждый час этого дня есть новый и новый подвиг искупительных страданий Спасителя, и отголосок этих страданий слышится уже в каждом слове нашего Богослужения — единственного и несравненного как по силе умиления и трогательности, так и по глубине безграничного сострадания к страждущему Спасителю. Святая Церковь раскрывает перед очами верующих полную картину спасительных страданий Господних. «Страшное, — воспевает она, — и преславное таинство днесь действуемо зрится: Неосязаемый удерживается; вяжется Разрешаяй Адама от клятвы; Испытуяй сердца и утробы неправедно испытуется; в темнице затворяется, Иже бездну затворивый; Пилату предстоит, Емуже трепетом предстоят небесные силы; заушается рукою создания Создатель; на древо осуждается Судяй живым и мертвым; во гробе заключается Разоритель ада!»

В своих песнопениях Церковь, пронзенная в самое сердце объявшею ее скорбью, как будто не может собрать своих мыслей, спокойно остановиться своим вниманием на чем-либо одном. Куда не обратится она мыслию, на что не устремит взор свой — везде и всюду новые и новые поводы к слезам, новые источники скорби и страдания. Возмущается сердце вероломством Иудеев, кровоточит от льстивых слов предающего Иуды, терзается страданиями Спасителя, терпящего поругание и бичевание, сокрушается при виде крестных мучений Христа. Этим потрясающим зрелищем всего совершившегося Церковь всецело объемлет верующую душу, сосредотачивает ее и устремляет единственно на созерцание креста Христова, старясь возвысить христианина до того благодатного состояния, в котором находился божественный апостол, не желавший ничего знать, «точию Христа и Сего распята».

Из проповедей, сказанных в разные годы.

Схиархимандрит Авраам (Рейдман)
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)

Для нас это не просто воспоминание какого-то давнего, значительного и удивительного события, не касающегося нас. Нет, Крестная смерть Спасителя — событие, действительное и для нас. Своей сверхъестественной силой через толщу времен оно простирается и к нам, людям, живущим в начале двадцать первого века. Может быть, древние христиане и не думали, что человечество будет так долго существовать, а представляли, что скоро наступит кончина мира. Но, пока будет существовать человечество, милость Божия к людям будет изливаться из этого события, подобно сияющим лучам от яркого светила.

Вся проповедь

Итак, нам нужно уподобиться разбойнику, уподобиться не совершением нравственных или еще каких-либо преступлений, а верой и покаянием. В чем состояла вера разбойника? Когда все разуверились, он сказал: «Помяни меня, когда приидешь в Царствие Твое!». Значит, он верил. Покаяние же его состояло в том, что он, обратившись к другому разбойнику, произнес такие слова: «Достойное по делам нашим принимаем». Вот где истинное покаяние: человек считал скорби достойным наказанием за его грехи. А в чем было его смирение? В том, что он ничего не хотел от Господа, только чтобы о нем вспомнили: «Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем». Ради веры, покаяния и смирения он был спасен. Поэтому нам нужно не оглядываться на свои добрые дела, не замечать их, а забывать о них и понимать, что выше всего — твердая вера, глубокое покаяние и искреннее смирение.

Вся проповедь








17.04.2018

перейти к рассказу о событии«Христос воскреееееесе!» Как пасхальные подарки приехали к детям

«Сотни детей из деревень и сел получили свои пасхальные подарки. Ребята действительно очень ждут, выглядывают из окон, и когда монастырская машина тормозит у дома, почти все встречают одинаково – выбегают навстречу и еще раньше нас кричат “Христос воскреееееесе!”» Сельские ребята и их родители в пасхальные дни радовались подаркам, которые собрали для них отзывчивые люди.

> > > >

[ Главная | Жизнь обители | Монашеский путь | Паломничество | Календарь | Благотворительные проекты | Фотоальбом | Библиотека | Открытки | СМИ об обители | Карта сайта | Контакты и реквизиты | Наши баннеры ]

Все иконы, представленные на сайте, написаны сестрами монастыря

Благословляется публиковать материалы сайта только со ссылкой на sestry.ru



Творчество,христианство,православие,культура,литература,религия ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU   Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов УралWeb