Ново-Тихвинский женский монастырь г.Екатеринбург
  [Наш почтовый ящик]    Адрес: 620144 г. Екатеринбург ул. Зеленая роща, 1   [Версия для печати]    
поиск карта сайта версия для печати

English Version

Жизнь обители
Иконописная
Швейная
Сувенирная
Издательство
Переводческий класс
Певческий класс
Песнопения
Библиотека
Церковноисторический кабинет
Просфорня
Будни и праздники
Святыни
Мастерские
Иконописная
Швейная
Сувенирная
Издательство
Переводческий класс
Певческий класс
Песнопения
Библиотека
Церковноисторический кабинет
Просфорня
Служение
Духовник обители
Паломничество
Социальные проекты
Фотоальбом
Библиотека
Открытки
Аудио и видеосюжеты
СМИ об обители
Контакты и реквизиты


Как поступить в монастырь?

Как заказать требы?

Можно ли приехать к вам паломником?

Куда можно приносить вещи?

Когда в монастыре совершается исповедь?
14.11.2017
Появилось расписание на ноябрь-январь в храме св. Александра Невского и в храме Всемилостивого Спаса
02.11.2017
Появился рассказ о посещении монастыря отцом Ефремом и текст его беседы с сестрами
31.10.2017
Появились ноты песнопений праздничной утрени
26.10.2017
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ "Что читать христианину?"
Архив новостей

Телефоны для паломниц, желающих потрудиться в обители и познакомиться с монашеской жизнью:
8-912-22-76-151.





Книги издательства

Православный календарь

2017-11-12
отправить открыткуСегодня день Ангела у тех, кто назван в честь Сщмч. Зиновия Егейского (Киликийского), епископа, и сестры его мц. Зиновии (285). Апп. от 70-ти Тертия (Терентия), Марка, Варсавы (Иуста) и Артемы (I); сщмч. Маркиана, епископа Сиракузского (II); мц. Евтропии Александрийской (ок. 250); прмц. Анастасии Солунской (III); свв. Стефана Милютина, короля Сербского (1320), брата его Драгутина (1316), и матери их Елены (1306) (Серб.). Сщмч. Матфея Казарина, протодиакона (1942); сщисп. Агафангела (Преображенского), митрополита Ярославского (1998).

Отправить открытку с Днем Ангела.        Как узнать День Ангела?

Неделя 23-я по Пятидесятнице (об исцелении гадаринского бесноватого)

Евангельское чтение

(Евангелие от Луки, 38 зачало, глава VIII, стихи 26-39)

И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал перед Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека; потому что он долгое время мучил его, так-что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы, и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: «легион», потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро, и потонуло. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях. И вышли видеть происшедшее; и пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав: возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус.

Из проповедей, сказанных в разные годы.

Схиархимандрит Авраам (Рейдман)
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)

«Он вошел в лодку и возвратился. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав: возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог» (ст. 37–39). Этот человек, испытав на себе необыкновенное чудо, исцелившись, очистившись и почувствовав разницу между своим прежним состоянием беснования и состоянием здоровья, желал, конечно же, непрестанно пребывать с Господом. И это понятно. Но Господь велел ему вернуться домой, ради того чтобы он мог рассказать всем, что с ним произошло. Так и мы не всегда можем пребывать с Господом через молитву или чтение Священного Писания, но должны возвращаться к своей повседневной жизни, чтобы, совершая правильно, по-евангельски, свои обычные дела, показать, что мы действительно исцелились и уже находимся в здравом уме. Обратите внимание, что когда человек был бесноватым, то демоны его устами, как будто бы от его лица, просили Господа: «Умоляю Тебя, не мучь меня», а потом признались, что их было много. Так и мы, отвращаясь от евангельского учения, думаем, что это мы сами не хотим исполнять Евангелие, но на самом деле это страсти, сущие в нас, противятся Евангелию и нашими устами умоляют, чтобы Господь нас не мучил. Но не нас мучит Господь, а демонов, которые нас губят, потому когда мы исцелимся, то, подобно бесноватому, уже не будем говорить: «Не мучь меня», но, наоборот, будем желать всегда пребывать с Господом.

Вся проповедь

Взирая на все это бесчисленное количество страстей, терзающих и мучащих нас, будем прибегать к непрестанному покаянию, призывая Господа Иисуса Христа, Сына Божия. Увидеть страсти мы сможем только тогда, когда мужественно и беспощадно предъявим к себе те требования, которые должны исполнять, то есть евангельские заповеди. Увидим мы и то, насколько далеко отстоим от исполнения этих заповедей. И когда Господь придет к нам в какой-либо скорби или вразумлении, то вспомним, что мы сами Его призывали, сами хотели, чтобы Он нас исцелил, и не будем Ему противиться. Согласимся на эти мучения, претерпим жестокую борьбу со страстями, которую Сам Спаситель сравнивает с отсечением собственных членов – претерпим ее, ради того чтобы в будущей жизни быть помилованными возлюбленным Господом нашим Иисусом Христом.

Вся проповедь

Конечно, прежде всего, нужно понимать этот рассказ именно как реальное событие – как великое чудо, бывшее на самом деле, но нужно постараться извлечь из него и духовные уроки. Каждый из нас может сравнить себя с гадаринским бесноватым, ибо каждый из нас одержим многими страстями. Чем больше человек от действия молитвы и благодати познает самого себя, тем больше он находит в себе страстей. Иногда человек доходит до такого состояния, что видит в себе целый легион, тысячи страстей. Видит, что каждый его шаг, каждое движение ума, каждое слово сопровождается не одной, а несколькими страстями, что даже доброе дело сопровождается иногда отвратительными грехами, например тщеславием. Когда мы подаем милостыню, к этому примешиваются и тщеславие, и жадность, и раздражительность, и презрение к ближнему, если этот бедный человек вызывает в нас своим внешним видом отвращение. И можно было бы привести много примеров того, что каждый наш добрый поступок сопровождается многочисленными грехами, которых мы не замечаем.

Вся проповедь


[ Главная | Жизнь обители | Служение | Паломничество | Календарь | Благотворительные проекты | Фотоальбом | Библиотека | Открытки | СМИ об обители | Карта сайта | Контакты и реквизиты | Наши баннеры ]

Все иконы, представленные на сайте, написаны сестрами монастыря

Благословляется публиковать материалы сайта только со ссылкой на sestry.ru



Calendar
  Ноябрь 2017   Предыдущий месяц Следующий месяц
ПНВТСРЧТПТСБВС
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  
26.11.2017
– Память свт. Иоанна Златоустого. Частица мощей этого святого пребывает в нашей обители

Поездка в Константинополь

Поездка в Беслан

Умозрение в красках

Поездка сестер-швей в Москву

Поездка иконописцев в Сербию

Иконы в Сербию и Чехию

перейти к разделу
Паломничество.Храм в с. Костылева


Монах тот, кто во всем делает себе принуждение.
Авва Захария



Вышивка


Творчество,христианство,православие,культура,литература,религия Древний глас - Традиции Православия - Ноты,
звукозаписи, статьи, иконы, фото ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU   Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов УралWeb