Ново-Тихвинский женский монастырь г.Екатеринбург
  [Наш почтовый ящик]    Адрес: 620144 г. Екатеринбург ул. Зеленая роща, 1   [Версия для печати]    
поиск карта сайта версия для печати

English Version

Жизнь обители
Иконописная
Швейная
Сувенирная
Издательство
Переводческий класс
Певческий класс
Песнопения
Библиотека
Церковноисторический кабинет
Просфорня
Будни и праздники
Святыни
Мастерские
Иконописная
Швейная
Сувенирная
Издательство
Переводческий класс
Певческий класс
Песнопения
Библиотека
Церковноисторический кабинет
Просфорня
Служение
Духовник обители
Подворье в Меркушино
Социальные проекты
Фотоальбом
Библиотека
Открытки
Аудио и видеосюжеты
СМИ об обители
Контакты и реквизиты


Как поступить в монастырь?

Как заказать требы?

Можно ли приехать к вам паломником?

Куда можно приносить вещи?

Когда в монастыре совершается исповедь?
06.12.2017
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ "Секрет радости, или Как правильно подготовиться к Рождеству"
30.11.2017
Появился фоторепортаж из монастырской вышивальной мастерской "Легко ли вышить Небо?"
25.11.2017
Появилось расписание "ново-тихвинских пятниц" на декабрь.
14.11.2017
Появилось расписание на ноябрь-январь в храме св. Александра Невского и в храме Всемилостивого Спаса
Архив новостей

Телефоны для паломниц, желающих потрудиться в обители и познакомиться с монашеской жизнью:
8-912-22-76-151.





Книги издательства

Православный календарь

2017-12-24
отправить открыткуСегодня день Ангела у тех, кто назван в честь Прп. Даниила Столпника (493). Прп. Никона Сухого, Печерского, в Ближних пещерах (XII); мч. Миракса Египтянина (VII); мчч. Акепсия и Аифала; прп. Луки Столпника, иеромонаха (ок. 970–980). Сщмч. Феофана (Ильминского), епископа Соликамского, и с ним двух священномучеников и пяти мучеников (1918); сщмч. Николая Виноградова, пресвитера (1937); сщмч. Иоанна Богоявленского, пресвитера (1941).

Отправить открытку с Днем Ангела.        Как узнать День Ангела?

Рождественский пост

Неделя 29-я по Пятидесятнице (об исцелении десяти прокаженных)

В 2017 году чтение Недели святых праотец.
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)

Неделя Святых праотец

Евангельское чтение

(Евангелие от Луки, 76 зачало, глава XIV, стихи 16-24)

Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

Из проповедей, сказанных в разные годы.

Вспомните библейскую историю: многие люди, к которым обращались пророки, в особенности уже во времена Моисеева закона, считали себя верующими и даже праведными, поскольку исполняли многочисленные требования закона. Фарисеи во времена земной жизни Господа Иисуса Христа мнили себя даже не нуждающимися в покаянии. И вот эти как будто бы верующие люди оказались отвергнутыми Богом. Пережив период отечественной истории, когда люди делились на верующих и неверующих, мы привыкли думать, что достаточно просто верить в Бога и верующие спасутся, а неверующие погибнут. Но мы знаем, что люди могут веровать и правильно, и неправильно, и даже верующие право могут жить неправедно, пренебрегая тем, что требует от них их собственная вера. Не думаю, чтобы, например, древние люди, которых погубил всемирный потоп, или содомляне были совершенно ни во что не верующими, какая-то вера у них все же была. И конечно же, иудеи считали себя право верующими, избранным народом Божиим, но поскольку они не дали деятельного согласия на служение Богу, на совершение своего собственного спасения, то оказались отвергнутыми, и к ним были отнесены слова: «Много званых, но мало избранных».

Вся проповедь

«Много званых, но мало избранных». Под словом «много» не обязательно понимать ограниченное количество, это слово подразумевает и такое понятие, как «все». Можно сказать, что «много» – это понятие более общее, а «все» – частное. «Все» в ином случае означает два или три человека, например все, находящиеся в комнате, а «много» может обозначать даже больше, чем некоторое ограниченное количество, иногда больше, чем «все». Поэтому не нужно думать, что Господь призвал хотя и «многих», но только некоторых. Нет, Он призывает всех, хотя и по-разному: иных через пророчества, как иудеев, иных – через голос совести, через здравый смысл, как, например язычников, эллинов, многие из которых благодаря философским размышлениям пришли к мысли о том, что есть Единый Бог Творец. Поэтому никто, ни один человек, где бы он ни жил, не может сказать, что он не был «званым». Некоторые наивно полагают, что люди, живущие в каких-нибудь африканских или южноамериканских джунглях, никогда не слышали слова Божия. Но слово Божие – это не только то, что написано в Евангелии и других книгах, оно звучит в сердце каждого человека, ибо Господь «просвещает всякого человека, грядущего в мир» (см. Ин. 1, 9). Если бы сам человек отозвался на этот голос совести, голос разума, то Бог, как говорится в молитве, «имиже веси судьбами», то есть одному Ему известными судьбами, обязательно привел бы его к истинной вере, привел бы в Православную Церковь. И потому «званых много», то есть все мы званые, но «избранных мало», потому что не все из званых откликаются на Божий призыв. Они остаются, таким образом, вне Царствия Божия, не вкушают Божественного вечернего пира, который, если понимать широко, есть сама Православная Церковь.

Вся проповедь

Нам необходимо, подобно изображенным в притче нищим, не привязываться ни к чему, отречься от всего, смириться и счесть себя ничего не имеющими, ничтожными и ни к чему не годными. Но нужно и обрадоваться тому, что нас, увечных, слепых и хромых, приглашают на богатый ужин, и с радостью туда устремиться. И тогда мы в душе своей, в сердце своем уже сейчас, не только в будущей жизни, вкусим нечто от тех духовных яств, которые Господь уготовил любящим Его. Не будем осуждать людей, отвергших в свое время этот Божественный зов, призывавший их через пророков и праведников. Посмотрим с осуждением на самих себя, посмотрим непредвзято, беспристрастно и заметим, что мы ничем не лучше их. Но не будем унывать, не будем отчаиваться от того, что мы увидим в себе такое необыкновенное нерадение, выражающееся в том, что мы под самыми нелепыми, глупыми и смешными предлогами отвлекаемся от молитвы, от покаяния, забываем о Евангелии, как будто речь идет не о спасении души, а просто о том, чтобы на какое-то время оставить одно из добрых, но, в общем-то, частных занятий. А ведь молитва – это спасение души, молитва – это введение человека в Царство Божие, молитва – это соединение с Богом и обилие Божественных благ, молитва – это и есть тот большой ужин, который уже готов в нашем сердце и к которому призывает нас Господь, как призывал и во все времена.

Вся проповедь


[ Главная | Жизнь обители | Служение | Паломничество | Календарь | Благотворительные проекты | Фотоальбом | Библиотека | Открытки | СМИ об обители | Карта сайта | Контакты и реквизиты | Наши баннеры ]

Все иконы, представленные на сайте, написаны сестрами монастыря

Благословляется публиковать материалы сайта только со ссылкой на sestry.ru



Calendar
  Декабрь 2017   Предыдущий месяц Следующий месяц
ПНВТСРЧТПТСБВС
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
17.12.2017
Память прп. Иоанна Дамаскина. Частица мощей этого святого пребывает в нашей обители

19.12.2017
Память свт. Николая Чудотворца. Поклониться частице мощей этого святого Вы можете в монастырском храме

31.12.2017
Память прав. Симеона Верхотурского (1694 г.)

Поездка в Константинополь

Поездка в Беслан

Умозрение в красках

Поездка сестер-швей в Москву

Поездка иконописцев в Сербию

Иконы в Сербию и Чехию

перейти к разделу
Просторы Сибири


Монах есть тот, который держится одних только Божьих словес и заповедей во всяком времени и месте, и деле.
прп. Иоанн Лествичник



Вышивка


Творчество,христианство,православие,культура,литература,религия Древний глас - Традиции Православия - Ноты,
звукозаписи, статьи, иконы, фото ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU   Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов УралWeb