Ново-Тихвинский женский монастырь г.Екатеринбург
  [Наш почтовый ящик]    Адрес: 620144 г. Екатеринбург ул. Зеленая роща, 1   [Версия для печати]    
поиск карта сайта версия для печати

English Version

Жизнь обители
Иконописная
Швейная
Сувенирная
Издательство
Переводческий класс
Певческий класс
Песнопения
Библиотека
Церковноисторический кабинет
Просфорня
Будни и праздники
Святыни
Мастерские
Иконописная
Швейная
Сувенирная
Издательство
Переводческий класс
Певческий класс
Песнопения
Библиотека
Церковноисторический кабинет
Просфорня
Служение
Духовник обители
Подворье в Меркушино
Социальные проекты
Фотоальбом
Библиотека
Открытки
Аудио и видеосюжеты
СМИ об обители
Контакты и реквизиты


Как поступить в монастырь?

Как заказать требы?

Можно ли приехать к вам паломником?

Куда можно приносить вещи?

Когда в монастыре совершается исповедь?
20.07.2018
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ "Пусть его лик вдохновляет нас. Поклонный крест в честь священномученика Павла Чернышева"
18.07.2018
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ «Вера помогает во всем». Жизнь и подвиг князей Константиновичей
14.07.2018
К 100-летию мученической кончины священномученика Павла Чернышева появилось его житие
13.07.2018
В разделе "Будни и праздники" появился рассказ о новой книге "Верный Богу и Царю"
Архив новостей

Телефоны для паломниц, желающих потрудиться в обители и познакомиться с монашеской жизнью:
8-912-22-76-151.





Книги издательства

Православный календарь

2018-04-05
отправить открыткуСегодня день Ангела у тех, кто назван в честь Прмч. Никона еп. и 199-ти учеников его (251). Прп. Никона, игумена Киево-Печерского (1088). Мчч. Филита, Лидии, жены его, Македона, Феопрепия, Кронида и Амфилохия (117–138). Мч. Василия Мангазейского (1600). Сщмч. Макария Квиткина пресвитера (1931); сщмч. Стефана Преображенского пресвитера (после 1937); сщмч. Василия Коклина пресвитера, прмч. Илии Вятлина, прмцц. Анастасии Бобковой и Варвары Конкиной, мч. Алексия Скоробогатова (1938); прп. Сергия Сребрянского, исп. (1948).

Отправить открытку с Днем Ангела.        Как узнать день Ангела?

Великий пост

Воспоминание Тайной Вечери

Великий Четверг

Тайной трапезе, в страсе приближившеся вси,
чистыми душами хлеб примем, спребывающе Владыце:
да видим, како умывает ноги учеников,
и сотворим, якоже видим, друг другу покаряющеся.

В Богослужении этого дня воспоминаются важнейшие события, предварившие шествие Спасителя на вольные страдания: совершение Иисусом Христом последней пасхальной вечери, на коей было установлено таинство Евхаристии; умовение Господом ног учеников и предательство Иуды. Разнообразию воспоминаемых в этот день изумительных Евангельских событий соответствует и обильность трогательных чувств и мыслей, изображаемых в церковных песнопениях этого дня. Созерцая Спасителя уже в последние перед страданием минуты, святая Церковь в своих песнопениях глубоко соскорбит и сострадает Ему. Зная, Кто этот Страдалец, зачем и за кого Он идет на смерть, не менее места Церковь дает и чувству благоговейной любви и благодарности.

Прославляя бесконечную любовь Спасителя, подъемлющего всю тяжесть грехов человеческих, и невыразимое смирение Его, умывающего ноги рабам Своим, Церковь благоговеет пред Чашею жизни вечной, предложенной Создателем, славословит кровавую Гефсиманскую молитву Спасителя, подающую и нам святой, высокий урок — именно в молитве искать утешения и укрепления среди скорбей в несении нашего жизненного креста и в час приближения смерти.

Из проповедей, сказанных в разные годы.

Схиархимандрит Авраам (Рейдман)
Схиархимандрит Авраам (Рейдман)

Итак, причащаясь Святых Таин, мы действительно принимаем Тело и Кровь Христовы — верит человек в это или не верит, кощунственно к этому относится или с благоговением. Но то, как воздействует на нас Христос, зависит от нашего достоинства или недостоинства, от того, рассуждаем ли мы о том, чтό принимаем, готовимся ли к Таинству, как требуют Церковь и собственная наша совесть, или нет. Если мы последуем велению своей совести и с покаянием, сокрушением, искренним намерением исправиться приступим к Чаше, то будем очищены. А если подобного устроения у нас не окажется, то будем осуждены и наказаны. Поэтому, по словам апостола Павла, «да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей».

Вся проповедь

Мы причащаемся Тела и Крови Христовых во оставление грехов и в жизнь вечную, и наша нынешняя краткая жизнь, простершись одним концом в далекое прошлое, другим простирается в неизмеримое, бесконечное будущее, ибо мы причастились в жизнь вечную. Причастились для того, чтобы войти в блаженное Царство Христово, Царство Небесное. Для нас, немощных, ограниченных, грешных людей, это — будущее, но для Бога нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, для Него есть одна, как бы простирающаяся во все стороны, вечность. И поэтому мы, исполнившись Духа Христова, исполнившись того знания, которое происходит от общения и единения с Богом, приобретаем ощущение того, что вечность для нас уже наступила, что мы уже находимся в Царстве Небесном. Мы это чувствуем, хотя и не можем объяснить себе это. И это ощущение вечности мы получаем, вкушая под видом маленькой крошки хлеба, смоченной в вине, Тело и Кровь Самого Господа нашего Иисуса Христа, Который есть Источник премудрости, Родоначальник и Творец вечности, Искупитель всей твари, Учредитель Божественной Евхаристии, наш Спаситель.

Вся проповедь

И в заключение перескажу пример, приведенный святителем Игнатием (Брянчаниновым). Некий человек, воспитанник пажеского корпуса, причащавшийся Тела и Крови Христовых один или несколько раз в году по обязанности, перед литургией рассказал своему товарищу, что не верит в действительность этого Таинства, то есть не верит, что хлеб и вино — это Истинные Тело и Кровь Христовы. Может быть, он и имел некоторую веру, но в его душу уже проникли рационализм, растление, и в действительность именно этого Таинства он не мог поверить, о чем и сказал откровенно близкому другу. И, когда этот юноша причащался, он почувствовал, что у него во рту вместо частицы — камень, который, конечно, невозможно было проглотить. Произошло это потому, что за свое неверие он был недостоин принимать Таинство Причащения. Священник, заметив, что лицо причастника изменилось, отвел его в алтарь и с частицей во рту юноша исповедал свой грех. Священник прочитал разрешительную молитву, после чего частица приняла обыкновенный вкус и он смог ее проглотить. Известен случай, когда одна женщина, усомнившаяся в том же, по принятии Таин почувствовала, будто бы держит во рту камень, и тоже не могла проглотить частицу, пока не исповедала свой грех хулы и неверия.

Вся проповедь


[ Главная | Жизнь обители | Служение | Паломничество | Календарь | Благотворительные проекты | Фотоальбом | Библиотека | Открытки | СМИ об обители | Карта сайта | Контакты и реквизиты | Наши баннеры ]

Все иконы, представленные на сайте, написаны сестрами монастыря

Благословляется публиковать материалы сайта только со ссылкой на sestry.ru



Calendar
  Апрель 2018   Предыдущий месяц Следующий месяц
ПНВТСРЧТПТСБВС
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30  
27.07.2018
100 лет со дня мученической кончины сщмч. Константина Богоявленского (1918 г.)

03.08.2018
Обретение мощей прп. Василиска Сибирского (2000 г.)

05.08.2018
Прославление праведного воина Феодора Ушакова

09.08.2018
Память вмч. цел. Пантелеимона. Поклониться частице мощей этого святого вы можете в монастырском храме

14.08.2018
Престольный праздник Спасского храма

19.08.2018
Преображение Господне

Поездка в Константинополь

Поездка в Беслан

Умозрение в красках

Поездка сестер-швей в Москву

Поездка иконописцев в Сербию

Иконы в Сербию и Чехию

перейти к разделу
Подвиг евангельского общения


Кто хочет быть иноком, тот отнюдь ни в чем не должен иметь своей воли.
прп.Варсонуфий и Иоанн



Вышивка


Творчество,христианство,православие,культура,литература,религия Древний глас - Традиции Православия - Ноты,
звукозаписи, статьи, иконы, фото ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU   Rambler's Top100 Рейтинг ресурсов УралWeb