|
|
|
|
6
Вшед Иисус сквозь запертую дверь К ученикам (неисследимым неким, Непостижимым образом) и рек им: «Шалом лахэм!» В их горнице теперь,
Когда взошла вечерняя Эстер И поплыла по иудейским рекам, Казался им Равви не человеком, Но тенью из потусторонних сфер.
И снова Иисус сказал: «Шалом! К рукам пронзённым, прободённым рёбрам Пусть прикоснётся кто-нибудь перстом!»
И этим удостовереньем добрым Из всех народов и веков потом Мистический Израиль будет собран. |
|
|
7
Израиль, слушай: Бог твой – Бог един, И возлюби Его душой твоею, Умом и сердцем, крепостию всею, И бог тебе да не бывает ин.
Есть в Божестве единородный Сын, Сошедший с высочайших эмпиреев, Восприняв плоть от Девы из евреев, Отныне сый Господь и жидовин.
Так Бог Отец Свой образ возлюбил, Который неосознанно имеем, Что Господу святых бесплотных Сил
Стать нищим Иисусом Назореем И скорби претерпеть за нас – судил. Одна из них есть участь быть евреем. |
|
|
Случайные фигуры облаков, Вернее, совершенно адекватных Синонимов красы невероятных, Как бы античных статуй без зрачков,
Над нами проплывают высоко в Лазоревых просторах необъятных, И смысл их изящных безвозвратных Метаморфоз пред взорами таков,
Что этот мир, который есть чертог, Сей эфемерной облачной скульптурой Для человека украшает Бог.
И как ничтожною литературой Величественный подвести итог Всей человечности погоды хмурой? |
|
|
Казалось мне, благоразумней копья В сражении навстречу устремить Своим врагам, чем рать испепелить До чёрных радиоактивных хлопьев.
Осуществись архаико-утопия, Чтоб как гоплитов – всех вооружить, Смогли бы меньше человек убить Воители, чья участь - мизантропия.
Внезапно словно громом поразили Слова, которые я свято чту, Но как-то их не понял сразу или
Евангельскую быль не вспомнил ту, Что пилумом Иегову пронзили, Прибитого гвоздями ко кресту. |
|
|
Сверкающих на солнце горбунов, Застывших в мановеньях изощрённых, По белизне тенями испещрённых, Приветствую и принимаю, но в
Молчании бредут спокон веков, Не отверзая плотно затворённых И, несмотря на то, что искривлённых, Прекрасных уст – для невозможных слов.
Их дол – наш верх, идут наоборот По небосводу книзу головою Под именами облаков, и вот,
Я так уподобляюсь им кривою Фигурой и судьбой, что как урод, Быть может, и безмолвия их стою. |
|